Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Корпус масляного фильтра б/у для Mercedes-Benz CLK (W208)
с доставкой в Астану

Купить корпус масляного фильтра на Mercedes-Benz CLK (W208) (Мерседес Бенц ЦЛК (208 кузов)) в Астане:
Товар в наличии по состоянию на 31.05.2024 17:42:
отсортировать товар по
MB1162425
крышка масляного фильтра
2001; Бензин; Kompressor; Купе;
OEM: 1041840608, A1041840608
2070 р. На складе КУПИТЬ
MB1162424
крышка масляного фильтра
2000; Бензин; Kompressor; Купе; ; потертости
OEM: 1041840608, A1041840608
2250 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

крышка масляного фильтра Mercedes CLK - Class (W208) (1997 - 2003)
2001; Бензин; Kompressor; Купе;
OEM: 1041840608, A1041840608
2070 р. На складе КУПИТЬ

крышка масляного фильтра Mercedes CLK - Class (W208) (1997 - 2003)
2000; Бензин; Kompressor; Купе; ; потертости
OEM: 1041840608, A1041840608
2250 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики корпуса масляного фильтра: Тех. характеристики:
Выпуск: 1997–2003 (рестайл в 2000 г.)
Тип топлива: Бензин
Тип кузова: Купе
OEM-номера: 1041840608, A1041840608
Цена: 2160 руб.
от 2070 до 2250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CLK (W208)
Ищете корпус масляного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛК (208 кузов)
в Астану
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Астане работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLK (W208) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛК (208 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Астане.
История вопросов по крышка масляного фильтра на Mercedes-Benz CLK (W208):
Город Год Комментарий

Уфа 2003 крышка масляного фильтра

Челябинск 1997 1041840608

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
24.12.2017 MSK
Товар еще не получил. Слишком долго идет товар. О какой работе компании идет речь. Товары с других компаний заказанных гораздо позже уже пришли. Выводы делайте сами. Не с америки же товар идет.
Клиент:
28.12.2017 MSK
Спасибо товар получил. Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!
Заявка #544746
Клиент:
04.10.2020 MSK
Благодарю за работу! Все отлично ;)
Заявка #884570
Клиент:
13.06.2018 MSK
Супер!!! Пришло именно то что заказал! Молодцы!!!! Рекомендую всем!!!
Заявка #616305
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
07.06.2016 MSK
Спасибо за работу. Доставили быстро. И ещё - сайт организован доступным и понятным образом, мне все понравилось.
Заявка #331847
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75